Сбербанк приглашает на онлайн-семинар «Чат-боты и искусственный интеллект в обучении: конец живого общения?»

29 мая с 19.00 – 20.30 Корпоративный университет Сбербанка проводит семинар по инновационным образовательным технологиям «Чат-боты и искусственный интеллект в обучении: конец живого общения?». Трансляция будет организована по ссылке http://cu.sber.link/ 

ПРОГРАММА (время московское)

15:00 – 15:10

Открытие семинара и вступительное сообщение

Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, КУ Сбербанка

15:10 – 15:20

Дизайн личности чат-бота: психология, визуальность, конструктивизм

Юрий Белоножкин, к.э.н., ректор КУ DreamStudy

15:20 – 15:30

Pro et Contra: чат-боты в обучении должны быть оправданы. Опыт КУ Сбербанка
Анна Жданова, 
директор проектов, Центр уровневых программ, КУ Сбербанка

Виктория Елкина, продюсер EdCrunch Worldex КУ Сбербанка и НИУ ВШЭ  

15:30 – 15:40

Практика использования чат-ботов в обучении и аттестации персонала

Алексей Марков, технический директор, Neuro Lab! Algorithms (NL!A)

15:40 – 15:50

Как упаковать образовательный курс в чат-бота?

Опыт создания недельного марафона по развитию креативности в Telegram

Соломон Шлосман, сооснователь проекта по развитию креативности, MOST Creative Camp

15:50 – 16:00

Чат-боты: конференции и обучение

Полина Красногорская, BDM CROC Digital, КРОК

16:00 – 16:10

Чат-боты в мессенджерах на службе обучения. Возможности, ограничения, бизнес-кейсы.

Наталья Петрова, HR-Digital директор, Your FORMULA

16:10 – 16:20

Классические принципы и ошибки при разработке бота

Назар Попов, Руководитель сектора Развитие ИТ, Розничная сеть «Магнит», АО «Тандер»

16:20 – 16:30

Как чат-боты из экзотики превращаются в обычный инструмент специалистов по обучению
Олег Чаевский, 
основатель стартапа Beesender, победителя корпоративного акселератора IKEA Centers Rus

16:30 – 16:35

Вопросы и ответы, общая дискуссия

Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка