Профессор французской бизнес-школы проводит серию семинаров с магистрантами ИЭМ

19 ноября в рамках курса Promotion and Marketing Campaign (Asia Pacific Region) в ИЭМ стартовала серия онлайн-семинаров профессора Кристоса Апостолакиса (бизнес-школа Ауденсия, Франция) для студентов магистратуры по программе «International Management».

На первом семинаре ребята познакомились с особенностями рыночного позиционирования китайского производителя электромобилей на примере компании NIO, обсудили специфику маркетинговой стратегии компании на внутреннем и внешнем рынках. 

Второй семинар состоится 26 ноября, на нем студенты представят результаты работы в группах. Также ребята расскажут, в чем, по их мнению, состоит уникальность торгового предложения NIO, каковы шансы компании стать китайской TESLA, какой рынок Азиатско-Тихоокеанского региона для NIO предпочтительнее, привлекательна ли Сибирь как рынок сбыта.

Семинары профессора Кристоса Апостолакиса подготовлены и проходят с участием доцента ИЭМ Ирины Павловой, основного лектора учебного курса Promotion and Marketing Campaign (Asia Pacific Region).