Киселева Елена Станиславовна

Кандидат экономических наук


Доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом.

С отличием закончила Томский политехнический университет по специальности «Маркетинг». Диссертационную работу на соискание степени кандидата наук защитила в г. Екатеринбурге на тему «Управление личными продажами на основе маркетинга взаимоотношений и модели компетенций». Диплом о профессиональной переподготовке в НИ ТГУ по программе «Стилистика и имидж – консультирование». Магистерская диссертация по теме  «Формирование аутентичного стиля личности женщины на основе исследования и актуализации приемлемых для неё архетипов».
Список публикаций насчитывает более 100 научных работ, в том числе 10 статей в изданиях, рекомендованных ВАК; 13 статей, индексируемых в реферативных базах данных Scopus и/или Web of Science.

УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

  • X Международная научно – практическая конференция «Эффективность современного маркетинга» (г. Ярославль).

  • IX, X, XI, XII, XIII, XIV Международная научно-практическая конференция «Энергия молодых – экономике России» (г. Томск).

  • I Международная конференция «Молодежь и наука: реальность и будущее» (г. Кемерово).

  • Первый Российский экономический конгресс (г. Москва).

  • Всероссийская научно – практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики» (г. Москва).

  • Международная научная междисциплинарная конференция «Самоутверждение России: социум, экономика, политика» (г. Москва).

  • IV Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда» (г. Москва).

  • Всероссийская научно – практическая конференция «Социально-экономические проблемы и психологические проблемы управления» (г. Москва).


ПУБЛИКАЦИИ В ИЗДАНИЯХ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ МЕЖДУНАРОДНОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ

SCOPUS И/ИЛИ WEB OF SCIENCE

  1. Modern model of competences of personal agents as increase factor of clients’ subjective well-being.

  2. The universal model of stages of customer relationships as a tool for effective managing with personal sales in the context of relationship marketing.

  3. The fourth facet of psychological portrait of the client, based on the theory of archetypes in the context of relationship marketing.

  4. The essence, purpose and principles of marketing relationships.

  5. The psychological portrait as a tool to improve the subjective well-being of the client in the context of personal sales.

  6. Personal sales focused on improving the psychological wellbeing of customers in the context of relationship marketing.

  7. The leading universities’ social responsibility and regional development.

  8. The importance of customers’ character accentuations.

  9. The interaction of participants of inclusive corporate ecosystems.

  10. Social аnd private partnership through contractual arrangement.

  11. Assessment of the competence development level of personal agents in the context of relationship marketing.

  12. Professional training of mining engineers.

  13. Application of ABC and XYZ аnalysis to inventory optimization at a commercial enterprise.

Благодарственные письма

  • За значительный вклад в успешное прохождение процедуры государственной аккредитации образовательных программ кафедры инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Подписано директором института социально-гуманитарных технологий ТПУ Чайковским Д.В.

  • За помощь в организации и проведении XII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Экономические науки и прикладные исследования» ТПУ. Подписано ректором ТПУ Чубиком П.С.

  • За большой вклад в дело развития образования на территории муниципального образования «Город Томск». Подписано председателем Думы Города Томска Пановым С.Ю.