26 апреля и 6 мая профессор из Пакистана расскажет в ИЭМ о влиянии политики на маркетинг

26 апреля и 6 мая в Институте экономики и менеджмента пройдут лекции профессора из Пакистана Али Эхсана – «Геополитическая среда Азиатско-Тихоокеанского региона» и «Политические факторы, влияющие на маркетинг» на английском языке.

– С прошлого года мы вели переговоры с проректором по международным связям Томского государственного университета Артёмом Юрьевичем Рыкуном, чтобы согласовать приезд в Томск и проведение занятий для наших магистрантов программы «Международный менеджмент» профессора из Пакистана Али Эхсана. Спикер очень харизматичный, у него прекрасная речь и интересная тема, на стыке стратегического менеджмента и политических решений. Приглашаем всех желающих послушать выступления, – отметила профессор, заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом ИЭМ ТГУ, руководитель магистерской программы «Международный менеджмент» Ольга Недоспасова.

Лекции проходят в рамках курса Ирины Павловой, доцента ИЭМ ТГУ, старшего научного сотрудника Международной лаборатории прикладного сетевого анализа ВШЭ, для магистрантов программы «Международный менеджмент».

Расписание:
26 апреля с 10.35 до 12.10 лекция «Geopolitical Environment of Asia-Pacific Region» в 310 аудитории 31 корпуса
6 мая с 12.25 до 14.10 лекция «Political Factors That Effect Marketing» в 110 аудитории 31 корпуса.

Ссылка для подключения