Экономика впечатлений и цифровой мир брендов станут темами открытых лекций мировых экспертов в ИЭМ

13-14 июня в Институте экономики и менеджмента ТГУ пройдут открытые лекции мировых экспертов, членов попечительского совета ИЭМ. Они расскажут об экономике впечатлений и новых бизнес-моделях, цифровом мире брендов и социальном капитале. Программа - в материале. Вход свободный! 

Программа открытых лекций:

Время       

13 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

Место   проведения

10.00-13.15    

"Использование кейс-метода для формирования предпринимательских навыков: кейс компании L'Oréal" 

Семинар для студентов и преподавателей (на английском языке без перевода)

Спикер: Жан-Поль Ларсон, почетный профессор Высшей коммерческой школы Парижа, основатель сообщества европейских школ менеджмента - современного глобального Альянса по менеджменту СEMS, член Попечительского совета Института экономики и менеджмента ТГУ.

Обращаем Ваше внимание, что с 10:00 до 12:00 студенты будут изучать данный кейс самостоятельно, а с 12:00 до 13:15 Ж.-П. Ларсон приглашает преподавателей присоединиться к обсуждению.

ИЭМ ТГУ,

Набережная реки Ушайки, 12

ауд. 310

16.30-17.30

"Карта путешествия потребителя и новые прорывные бизнес-модели"

Открытая лекция для студентов и преподавателей, представителей бизнеса Томской области (на английском языке без перевода)

Спикер: Хайн Роелфсема, директор Центра предпринимательства Школы экономики Утрехтского университета, председатель правления голландского фонда «Всемирная неделя предпринимательства», председатель Голландского центра предпринимательства, член Попечительского совета Института экономики и менеджмента ТГУ.

ИЭМ ТГУ,

Набережная реки Ушайки, 12

ауд. 110

16.30-17.30

"Социальный капитал"

Открытая лекция для студентов и преподавателей, представителей бизнеса Томской области

Спикер: Светлана Миронюкруководитель службы маркетинга и развития бизнеса PwC

ИЭМ ТГУ,

Набережная реки Ушайки, 12

ауд. 210

18.00-19.00

"Экономика впечатлений и цифровая трансформация"

Открытая лекция для студентов и преподавателей, представителей бизнеса Томской области

Спикер: Андрей Филатов, генеральный директор SAP в России и СНГ, член Попечительского совета Института экономики и менеджмента ТГУ

ИЭМ ТГУ,

Набережная реки Ушайки, 12

ауд. 210

        

14 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

   

12.30-13.30

"Цифровой мир брендов"

Открытая лекция для студентов и преподавателей, представителей бизнеса Томской области

 Спикер: Светлана Миронюк, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса PwC

     ИЭМ ТГУ,

Набережная реки Ушайки, 12

ауд. 210 

Информация о спикерах:

Жан-Поль Ларсон (Jean-Paul Larcon) - Почетный профессор Высшей коммерческой школы Парижа.

Жан-Поль Ларсон окончил магистратуру Высшей коммерческой школы Парижа и получил докторскую степень по менеджменту в университете Дофина в Париже. Обучался в Гарвардской школе бизнеса.

С 1982 по 1989 год являлся деканом Высшей коммерческой школы Парижа (HECParis) и организатором CEMS Global Alliance.

С 1989 по 2009 год Жан-Поль Ларсон реализовал ряд образовательных проектов в области менеджмента в Центральной Европе (Польша и страны Балтии), Ближнем Востоке, Северной Африке, Российской Федерации, Центральной Азии (Казахстан) и Китае. Работал приглашенным профессором в Школе бизнеса CEIBS (Китай), Esade (Испания), Варшавском политехническом университете (WUT School of Business), ВШМ СПбГУ (Россия), а также в Школе экономики NHH Bergen (Норвегия) и Школе экономики и менеджмента Tsinghua SEM (Китай).

Был удостоен звания «Почетный профессор Университета Витаутаса Магнуса» (Каунас, Литва).

В настоящее время его научные и преподавательские интересы связаны с исследованиями в области бизнес-стратегий на развивающихся транснациональных рынках.

 

Хайн Роелфсема - Профессор Утрехтского университета, директор Центра предпринимательства Школы экономики Утрехтского университета, председатель правления голландского фонда «Всемирная неделя предпринимательства», председатель Голландского центра предпринимательства

Доцент университета г. Утрехт, координатор магистерской программы по Международному менеджменту, а также директор Центра предпринимательства Университета Утрехта. Его научные интересы связаны с международной торговлей, предпринимательством и инновациями.

Он является председателем Голландского центра предпринимательства DutchCE, одного из ключевых элементов глобальной сети Европейского союза в области предпринимательства.

В политических кругах Нидерландов и ЕС Хайн Роелфсема известен как специалист в области предпринимательских экосистем. В широких общественных кругах он известен как обозреватель радиостанции BusinessNewsRadio по вопросам международной торговли.

 

Светлана Миронюк  

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса PwC

В 1992-м заняла пост заместителя начальника управления по информационно‐аналитическому обеспечению и связям с общественностью в ЗАО «Медиа-Мост». Проработала до 2000 года.

С 2001 по 2003 год являлась первым вице-президентом ЗАО «Компания развития общественных связей» (КРОС).

С 2003 по 2014 год работала в РИА Новости: сначала как председатель правления, затем — генеральный директор, позднее — главный редактор. В декабре 2013-го агентство было ликвидировано.

С 01.02.2016 г. занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

В ноябре 2016 г. была назначена на должность руководителя службы маркетинга и развития бизнеса PwC.


Андрей Филатов 

Генеральный директор SAP в России и СНГ  

С апреля 2019 года возглавил SAP СНГ в должности генерального директора, где в период с 2007 по 2010 год работал на должностях директора по работе с клиентами и управляющего директора SAP Украина. Андрей Филатов работает в ИТ-индустрии более 20 лет, занимая ряд руководящих позиций в крупных международных ИТ-компаниях.

В начале 2010 года пришел в IBM на позицию директора по развитию бизнеса департамента аппаратных средств.

С середины 2010 года по 2014 год руководил департаментом аппаратных средств IBM в России и СНГ.

С 2014 года до середины 2015 года работал на позиции директора по продажам IBM в России. Затем работал на позиции директора по продажам IBM в России.  C 2015 по 2019 гг. занимал должность генерального директора IBM в России и СНГ.

Окончил радиотехнический факультет Уральского государственного технического университета по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и получил диплом инженера-системотехника в 1994 г. Прошел обучение по программе International Executive Program в бизнес-школе INSEAD во Франции и Сингапуре.