Студенты программы «International Management» разрабатывают концепцию нового продукта для компании “САВА”

Cтуденты из Ганы, Индии, Лаоса и России, которые обучаются в ИЭМ ТГУ по программе магистратуры «International Management», совместно разработают концепцию нового пищевого продукта для компании «САВА» в рамках курса «Дизайн-мышление». Итоги работы оценят представители компании-партнера.

- Подход, которому обучают студентов в рамках курса, является универсальным и может быть применен для продуктов или услуг в любой сфере, - рассказывает доцент кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Евгения Каз. - Поэтому он столь популярен в разных странах в настоящее время. Маркетологи компании-партнера «САВА» поставили нам практическую задачу. Решая её, студенты овладеют искусством создания прототипа продукции и его тестирования, приобретут навыки интервьюирования и определения целевого потребителя, а в заключении предложат свои решения для компании. 

Маркетологи компании «САВА» рассказали студентам, что одна из ближайших целей компании – вывести новый продукт не только на российский, но и на зарубежные рынки.
  
- Задача студентов – понять вкусы и предпочтения жителей разных стран в отношении функциональных напитков, а также предложить прототип нового продукта для компании «САВА», - отметила в своём выступлении руководитель отдела маркетинга компании «САВА» Юлия Ромина. 

В процессе работы над проектом магистранты уже начали проводить глубинные интервью. Результатом работы станет разработка прототипов, которые оценят эксперты. 

Для справки: 

Особенностью программы «International Management» является проведение занятий исключительно на английском языке, что позволяет привлечь иностранных студентов к участию в разработке концепции нового продукта для зарубежных рынков.