
Киселева Елена Станиславовна
Кандидат экономических наук
Доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом.
С отличием закончила Томский политехнический университет по специальности «Маркетинг». Диссертационную работу на соискание степени кандидата наук защитила в г. Екатеринбурге на тему «Управление личными продажами на основе маркетинга взаимоотношений и модели компетенций». Диплом о профессиональной переподготовке в НИ ТГУ по программе «Стилистика и имидж – консультирование». Магистерская диссертация по теме «Формирование аутентичного стиля личности женщины на основе исследования и актуализации приемлемых для неё архетипов».
Список публикаций насчитывает более 100 научных работ, в том числе 10 статей в изданиях, рекомендованных ВАК; 13 статей, индексируемых в реферативных базах данных Scopus и/или Web of Science.
УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
-
X Международная научно – практическая конференция «Эффективность современного маркетинга» (г. Ярославль).
-
IX, X, XI, XII, XIII, XIV Международная научно-практическая конференция «Энергия молодых – экономике России» (г. Томск).
-
I Международная конференция «Молодежь и наука: реальность и будущее» (г. Кемерово).
-
Первый Российский экономический конгресс (г. Москва).
-
Всероссийская научно – практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики» (г. Москва).
-
Международная научная междисциплинарная конференция «Самоутверждение России: социум, экономика, политика» (г. Москва).
-
IV Международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда» (г. Москва).
-
Всероссийская научно – практическая конференция «Социально-экономические проблемы и психологические проблемы управления» (г. Москва).
ПУБЛИКАЦИИ В ИЗДАНИЯХ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ МЕЖДУНАРОДНОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ
SCOPUS И/ИЛИ WEB OF SCIENCE
-
Modern model of competences of personal agents as increase factor of clients’ subjective well-being.
-
The universal model of stages of customer relationships as a tool for effective managing with personal sales in the context of relationship marketing.
-
The fourth facet of psychological portrait of the client, based on the theory of archetypes in the context of relationship marketing.
-
The essence, purpose and principles of marketing relationships.
-
The psychological portrait as a tool to improve the subjective well-being of the client in the context of personal sales.
-
Personal sales focused on improving the psychological wellbeing of customers in the context of relationship marketing.
-
The leading universities’ social responsibility and regional development.
-
The importance of customers’ character accentuations.
-
The interaction of participants of inclusive corporate ecosystems.
-
Social аnd private partnership through contractual arrangement.
-
Assessment of the competence development level of personal agents in the context of relationship marketing.
-
Professional training of mining engineers.
-
Application of ABC and XYZ аnalysis to inventory optimization at a commercial enterprise.
Благодарственные письма
-
За значительный вклад в успешное прохождение процедуры государственной аккредитации образовательных программ кафедры инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Подписано директором института социально-гуманитарных технологий ТПУ Чайковским Д.В.
-
За помощь в организации и проведении XII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Экономические науки и прикладные исследования» ТПУ. Подписано ректором ТПУ Чубиком П.С.
-
За большой вклад в дело развития образования на территории муниципального образования «Город Томск». Подписано председателем Думы Города Томска Пановым С.Ю.