Шинкевич Елена Александровна
Опыт работы:
Общий стаж 20 лет.
Директор по персоналу АН Этажи-Сибирь Томск.
С 2022 года преподает в Институте экономики и менеджмента НИ ТГУ.
Образование |
2003 - Томский государственный архитектурно-строительный университет, специальность: «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», квалификация: «инженер-строитель» 2017 - Томский университет систем управления и радиоэлектроники, специальность: «Финансы и кредиты», квалификация «Экономист» 2011 - Erickson College International, Certificate of Completion Manager as Coach |
Опыт работы |
С 2007 г. - ПАО «Сбербанк России» С 2009 г. - руководящие должности: Руководитель внутреннего структурного подразделения (далее ВСП) – штат 10 человек, руководитель группы ВСП, в подчинении 12 руководителей ВСП, более 50 «продающих» сотрудников, начальник отдела продаж - Руководитель сети ВСП, в подчинении более 55 ВСП г. Томск, г. Северск, Томская область. В настоящее время - региональный руководитель группы ВСП, в подчинении 18 Руководителей ВСП и более 50 «продающих» сотрудников. Основные задачи: • Выполнение бизнес - показателей; • Развитие корпоративных компетенций Руководителей (управление собой и результатом, развитие команд и сотрудничество, лидерство и управление людьми); • Коучинг и наставничество с руководителями ВСП; • Обучение и внедрение техник продаж; • Работа с увольняющимися сотрудниками (удержание сотрудников) Дополнительные задачи: • Разработка, подготовка, проведение курсов повышения квалификации для разных категорий сотрудников; • Разработка и проведение тематических слетов и командообразующих мероприятий; • Участие в кросс - функциональных проектах |
Повышение квалификации
|
2010-2018 обучение по программам корпоративного университета Сбербанка: • Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям; • Эмоциональный интелект; • Решение проблем и критическое мышление; • Коммуникации и влияние. Эффективные переговоры. • Риск-менеджмент; • Управление людьми; • Мини-МВА и др. |
Ключевые навыки |
• Управление персоналом; • Подбор персонала (проведение собеседований); • Управление продажами; • Обучение и развитие подчиненных (рядовые сотрудники, менеджеры по продажам, Руководители внутренних структурных подразделений); • Адаптация персонала; • Наставничество, коучинг, техники продаж; • Руководство отделом продаж; • Руководство группой офисов |
Достижения |
• Обеспечение долгосрочного выполнения бизнес-результатов подчиненной сети. • Создание эффективных команд, как рядовых сотрудников, так и групп линейных руководителей структурных подразделений. • Внедрение технологий продаж и стандартов сервиса |