Шинкевич Елена Александровна


Опыт работы:

Общий стаж 20 лет.

Директор по персоналу АН Этажи-Сибирь Томск.

С 2022 года преподает в Институте экономики и менеджмента НИ ТГУ.

Образование

2003 - Томский государственный архитектурно-строительный университет, специальность: «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», квалификация: «инженер-строитель»

2017 - Томский университет систем управления и радиоэлектроники, специальность: «Финансы и кредиты», квалификация «Экономист»

2011 - Erickson College International, Certificate of Completion Manager as Coach

Опыт работы

С 2007 г. - ПАО «Сбербанк России»

С 2009 г. - руководящие должности:

Руководитель внутреннего структурного подразделения (далее ВСП) – штат 10 человек, руководитель группы ВСП, в подчинении 12 руководителей ВСП, более 50 «продающих» сотрудников, начальник отдела продаж - Руководитель сети ВСП, в подчинении более 55 ВСП г. Томск, г. Северск, Томская область.

В настоящее время - региональный руководитель группы ВСП, в подчинении 18 Руководителей ВСП и более 50 «продающих» сотрудников. 

Основные задачи:

•      Выполнение бизнес - показателей;

•      Развитие корпоративных компетенций Руководителей (управление собой и результатом, развитие команд и сотрудничество, лидерство и управление людьми);

•      Коучинг и наставничество с руководителями ВСП;

•      Обучение и внедрение техник продаж;

•      Работа с увольняющимися сотрудниками (удержание сотрудников) 

Дополнительные задачи:

•      Разработка, подготовка, проведение курсов повышения квалификации для разных категорий сотрудников;

•      Разработка и проведение тематических слетов и командообразующих мероприятий;

•      Участие в кросс - функциональных проектах

Повышение квалификации

 

 

2010-2018 обучение по программам корпоративного университета Сбербанка:

•      Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям;

•      Эмоциональный интелект;

•      Решение проблем и критическое мышление;

•      Коммуникации и влияние. Эффективные переговоры.

•      Риск-менеджмент;

•      Управление людьми;

•      Мини-МВА и др.

Ключевые навыки

•      Управление персоналом;

•      Подбор персонала (проведение собеседований);

•      Управление продажами;

•      Обучение и развитие подчиненных (рядовые сотрудники, менеджеры по продажам, Руководители внутренних структурных подразделений);

•      Адаптация персонала;

•      Наставничество, коучинг, техники продаж;

•      Руководство отделом продаж;

•      Руководство группой офисов

Достижения

•      Обеспечение долгосрочного выполнения бизнес-результатов подчиненной сети.

•      Создание эффективных команд, как рядовых сотрудников, так и групп линейных руководителей структурных подразделений.

•      Внедрение технологий продаж и стандартов сервиса