Аналитическая база данных Passport доступна для сотрудников и учащихся ТГУ

В библиотеках ТГУ (в НБ ТГУ, в библиотеке ИЭМ) теперь можно получить доступ к базе данных глобальных рыночных исследований. Онлайн-интерактивная платформа Passport содержит полную информацию о рынках, отраслях, предприятиях на международном уровне. Здесь даются оценки отраслей и экономик разных стран, есть возможность анализировать конъюнктуру рынка, определять будущие тенденции, влияющие на бизнес в глобальном масштабе. Доступ возможен с рабочих университетских компьютеров.

«Это очень мощный аналитический инструмент, причем для всех уровней обучения (бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура), а также для научной исследовательской деятельности, - отмечает завкафедрой стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Евгения Нехода. - Статистика и аналитика здесь собраны по разным категориям, это позволяет анализировать данные, исходя из разных целей и задач исследования: по странам, рынкам (в том числе финансовым), отраслям, видам продукции, компаниям, возрастным группам населения (потребителей). Представлена также аналитика городов и домохозяйств. И, конечно, макростатистика и ее прогнозы до 2030 года. Для студентов, например, открываются перспективы анализа размещения производств, формирования глобальных цепей поставок, привлекательности отдельных рынков как источников сырья и рынков сбыта. Строить макропрогнозы - анализировать наиболее емкие рынки с точки зрения как спроса (таким рынком является сейчас Китай), так и предложения; анализировать демографические тренды, миграционные потоки, доходы и расходы домохозяйств и прочее. Для исследователей это, прежде всего, информационная и эмпирическая база исследования. Причем в систему встроен инструментарий представления количественных данных и аналитики в различных форматах: диаграммы, линейные графики, таблицы, форматы PDF и PowerPoint».

Passport предоставляет следующие возможности:

·         Полная картина деловой среды в 210 странах

·         Детальный анализ потребительских и корпоративных рынков

·         Статистические данные, сравнимые по странам и регионам, за период с 1997 года и по 2020 год

·         Анализ тенденций и потенциала рынка, доли компаний и брендов, подробные профили лидирующих компаний, сегментация дистрибуции, информация о ценах и прогнозы развития

·         Промышленная структура ключевых экономик, межкорпоративные поставки и цепочка создания стоимости, производственные и торговые модели, инструменты для статистического моделирования и прогнозирования

·         Образ жизни, население и социоэкономические тенденции для различных стран, городов и типов потребителей

·         Оперативное комментирование факторов, оказывающих влияние на мировую, региональную и локальную конъюнктуру рынков

·         Результаты опросов, раскрывающие данные о мнениях, отношениях и поведении потребителей