Английский плюс команда: мастерская по предпринимательству решила сразу две задачи

Мастерская по предпринимательству «Погружение в Business English», которая прошла в рамках ежегодной конференции «Экономика глазами молодых» показала, что студенты готовы и хотят работать в новых форматах. В том числе с использованием метода Storyline, который преподаватели ИЭМ и факультета иностранных языков использовали для мастерской.

Семинар на основе метода активного обучения Storyline был назван «A Stroll Down the High Street of the Future: Innovative Companies». Четыре часа студенты-экономисты 1-3 курсов разрабатывали бизнес-идеи создания инновационных предприятий. Основная цель - получить финансирование от инвесторов (business angels), в роли которых выступили преподаватели ИЭМ.

- Мастерская прошла на высокопрофессиональном уровне, - отмечает завкафедрой экономики Дмитрий Хлопцов. - Она была интересна и студентам, и преподавателям. Участие приняли также иностранные студенты. Это радует и вселяет надежду на развитие ИЭМ и его выход на мировую арену образования и науки.

- Семинар получился просто великолепный, - отмечает старший преподаватель кафедры английской филологии ФИЯ ТГУ Тамара Будлова. - Все студенты общались на профессиональном английском, их преподаватели-эксперты во всем их поддерживали. В рамках конференции получилась прекрасное сотрудничество преподавателей и студентов.

Среди представленных бизнес-проектов были Celsearch - веб-сайт по организации праздников, Dreamland - компания по космическим путешествиям, Enjoy - магазин без обслуживающего персонала в Норвегии, B&G - компания по сортировке отходов и G&G - компания по поиску идей молодых ученых и инвесторов, финансирующих эти идеи. Помимо концепции ребята также защищали интеллектуальную собственность, разрабатывали рекламную стратегию, прописывали баланс компании.

- Семинар прошёл отлично! – говорит студентка 3-го курса Елизавета Кондратюк. - Я не всегда люблю работать в команде, но в этот раз было очень здорово вместе креативить, а потом думать, как наши сумасшедшие идеи можно реализовать на практике.
Просчитывать экономические показатели было сложно, но интересно. Непривычно было делать это на английском языке, но именно поэтому, думаю, опыт получился таким крутым!

- Всё было замечательно, - считает студент 2-го курса Артемий Федотов. – Разработка и защита бизнес-идеи на английском языке может быть по-настоящему полезной.

- Такая игра – хорошая возможность помочь людям с языковым барьером преодолеть его, - говорит студентка 3-го курса Анастасия Рахимова. - В процессе игры все страхи забываются, наступает азарт, появляется желание победить. То, что игра посвящена бизнес-тематике, особенно полезно. Поначалу кажется, что ничего сложного делать не придётся, но затем ты понимаешь, как был не прав. Все ребята пришли к выводу, что размышлять на английском языке и в тоже время развивать свою бизнес-идею крайне сложно. Этот семинар - челлендж, вызов каждому проверить свои силы!