
Бизнес-консультант из США и маркетолог из Москвы провели мастер-классы для студентов ИЭМ
У студентов Института экономики и менеджмента есть возможность получать актуальную информацию о том, как развиваются различные рынки, «из первых рук» - благодаря приглашенным экспертам. Две бывшие томички, а ныне состоявшиеся топ-менеджеры Елена Изотова и Елена Медведева провели мастер-классы для студентов ИЭМ и рассказали об особенностях работы в маркетинге и бизнес-консалтинге.
Директор маркетингового агентства Digital Медведь (Москва) Елена Медведева посвятила открытую лекцию для студентов 4 курса программ бакалавриата теме «Разработка ценностного предложения для создания сайта». В ходе практического занятия Елена рассказала о структуре сайта – о том, какие элементы он должен содержать, как правильно тематически должны наполняться блоки. Совместно со студентами были проработаны вопросы анкеты для будущих пользователей сайта. Эксперт познакомила студентов с реальными кейсами, рассказала о том, как организовать маркетинговое агентство, какие роли могут быть у сотрудников, какими компетенциями они должны обладать.
Елена Изотова, опытный высококвалифицированный консультант по рискам в сфере информационных технологий и бизнес-процессов, живет в США, работает с клиентами Fortune 100 и Fortune 500 в сфере финансовых услуг и страхования. Руководила множеством проектов в области ИТ-аудита и управления, в 2010 году закончила Гарвардский университета по специальности финансы.
Эксперт рассказала студентам программы "Предпринимательство и управление проектами - "Капитаны" об отличиях системы образования и экономических процессов в России и Америке. Выступление вызвало бурную дискуссию.
- Если студенту предоставляются разные предметы на выбор, он ведь не всегда сразу может определить, какие именно ему больше подходят? – звучит вопрос.
- Есть несколько базовых предметов. Помимо них вы сначала выбираете направления, которые вам наиболее интересны. Дальше в процессе учебы вы определяетесь, - поясняет Елена. - Вы можете взять science, физику, arts, геологию, а потом уже сужать выбор. У вас есть возможность попробовать, и если вам «зашло», тогда уже декларируете свою специальность.
- То есть, когда поступаешь в вуз, ты не сразу выбираешь конкретное направление?
- Да, именно так. Сначала вы просто выбираете вуз.
- Помню разговор с папой, я тогда ему заявила, что хочу стать менеджером, - продолжает Елена.
- Менеджером чего? – уточнил отец.
- Менеджером всего!
По мнению эксперта, так это не работает, необходимо нащупать свою специфику, и совершенствовать свои навыки в этом плане.
- Если вы что-то делаете, надо четко понимать, что вы хотите получить на выходе. Что бы вы ни делали, задайте себе главный вопрос - зачем?, - резюмирует Елена.
Директор маркетингового агентства Digital Медведь (Москва) Елена Медведева посвятила открытую лекцию для студентов 4 курса программ бакалавриата теме «Разработка ценностного предложения для создания сайта». В ходе практического занятия Елена рассказала о структуре сайта – о том, какие элементы он должен содержать, как правильно тематически должны наполняться блоки. Совместно со студентами были проработаны вопросы анкеты для будущих пользователей сайта. Эксперт познакомила студентов с реальными кейсами, рассказала о том, как организовать маркетинговое агентство, какие роли могут быть у сотрудников, какими компетенциями они должны обладать.
Елена Изотова, опытный высококвалифицированный консультант по рискам в сфере информационных технологий и бизнес-процессов, живет в США, работает с клиентами Fortune 100 и Fortune 500 в сфере финансовых услуг и страхования. Руководила множеством проектов в области ИТ-аудита и управления, в 2010 году закончила Гарвардский университета по специальности финансы.
Эксперт рассказала студентам программы "Предпринимательство и управление проектами - "Капитаны" об отличиях системы образования и экономических процессов в России и Америке. Выступление вызвало бурную дискуссию.
- Если студенту предоставляются разные предметы на выбор, он ведь не всегда сразу может определить, какие именно ему больше подходят? – звучит вопрос.
- Есть несколько базовых предметов. Помимо них вы сначала выбираете направления, которые вам наиболее интересны. Дальше в процессе учебы вы определяетесь, - поясняет Елена. - Вы можете взять science, физику, arts, геологию, а потом уже сужать выбор. У вас есть возможность попробовать, и если вам «зашло», тогда уже декларируете свою специальность.
- То есть, когда поступаешь в вуз, ты не сразу выбираешь конкретное направление?
- Да, именно так. Сначала вы просто выбираете вуз.
- Помню разговор с папой, я тогда ему заявила, что хочу стать менеджером, - продолжает Елена.
- Менеджером чего? – уточнил отец.
- Менеджером всего!
По мнению эксперта, так это не работает, необходимо нащупать свою специфику, и совершенствовать свои навыки в этом плане.
- Если вы что-то делаете, надо четко понимать, что вы хотите получить на выходе. Что бы вы ни делали, задайте себе главный вопрос - зачем?, - резюмирует Елена.