
Эксперты ТГУ рассказали об эволюции маркетинга на Евразийской конференции по маркетингу
Ученые ИЭМ ТГУ – д.э.н, профессор кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Инна Краковецкая и к.э.н., доцент кафедры Наталия Редчикова – приняли участие в первой Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023) «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии», организованной кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета с докладом «Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов».
Конференция объединила исследователей и практиков в области маркетинга из России, Турции, Германии, Узбекистана, Кыргызстана. Тема конференции «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии» была посвящена анализу изменений маркетинговых практик в условиях глобальной трансформации мировых рынков и формирования новых региональных игроков и экономик, которые формируют в настоящее время основу новой рыночной архитектуры на Евразийском континенте.
В мероприятии приняли участие более 100 исследователей, представивших около 80 научных и практикоориентированных исследований в виде докладов. Среди участников конференции – исследователи и ученые из университетов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Челябинск, Сыктывкар, Томск, Крым – Симферополь, Донбасс – Донецк, Владивосток и др.), Турции, Узбекистана, Белоруссии, Киргизии и Китая.
По итогам участники отметили, что интерес к маркетингу остается высоким во всех странах-участницах, что определяет большие перспективы в области дальнейшего развития исследований, в том числе на базе взаимодействия и партнерства между странами и вузами Евразийского региона. В связи с процессами глобальной геополитической и экономической трансформации происходит реконфигурация рынков и цепочек ценности, а также пересмотр концепций и подходов к управлению спросом и маркетинговой деятельностью, что требует постоянного мониторинга, изучения этих процессов и совершенствования подходов как к исследованию маркетинговой деятельности, так и к выработке маркетинговых решений. Это требует активизации исследований и регулярного обмена опытом в рамках конференций и других форм взаимодействия.
Конференция объединила исследователей и практиков в области маркетинга из России, Турции, Германии, Узбекистана, Кыргызстана. Тема конференции «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии» была посвящена анализу изменений маркетинговых практик в условиях глобальной трансформации мировых рынков и формирования новых региональных игроков и экономик, которые формируют в настоящее время основу новой рыночной архитектуры на Евразийском континенте.
В мероприятии приняли участие более 100 исследователей, представивших около 80 научных и практикоориентированных исследований в виде докладов. Среди участников конференции – исследователи и ученые из университетов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Челябинск, Сыктывкар, Томск, Крым – Симферополь, Донбасс – Донецк, Владивосток и др.), Турции, Узбекистана, Белоруссии, Киргизии и Китая.
По итогам участники отметили, что интерес к маркетингу остается высоким во всех странах-участницах, что определяет большие перспективы в области дальнейшего развития исследований, в том числе на базе взаимодействия и партнерства между странами и вузами Евразийского региона. В связи с процессами глобальной геополитической и экономической трансформации происходит реконфигурация рынков и цепочек ценности, а также пересмотр концепций и подходов к управлению спросом и маркетинговой деятельностью, что требует постоянного мониторинга, изучения этих процессов и совершенствования подходов как к исследованию маркетинговой деятельности, так и к выработке маркетинговых решений. Это требует активизации исследований и регулярного обмена опытом в рамках конференций и других форм взаимодействия.