Компания «Мастер Дент» проведет апгрейд HR-бренда по рекомендациям студентов ИЭМ

Бакалавры четвертого курса Егор Демченко и Илья Ковешников, обучающиеся в ИЭМ по направлению «Менеджмент» (профиль «Управление бизнесом»), провели масштабный аудит HR бренда компании «Мастер Дент» и разработали рекомендации по его улучшению, представив итоги работы на презентации руководству компании. Генеральный директор «Мастер Дент» Иван Загоровский высоко оценил работу студентов и отметил, что следующим этапом будет обсуждение с собственниками: разбор предложенных инструментов и составление проекта по внедрению предложений.

Еще до начала лета руководство компании «Мастер Дент» обратилось к ребятам за помощью в проведении исследования HR бренда компании. Такое сотрудничество взаимовыгодно обеим сторонам – ребята проходят стажировку и создают интересный проект, а компания получает подробный отчет, полный новых взглядов и подходов, которые могут вдохновить на реальные преобразования на предприятии. Студенты организовали серию интервью со стейкхолдерами – настоящими и потенциальными сотрудниками, и получили важные данные, на основе которых получилось проанализировать текущую ситуацию, обозначить проблемные моменты и возможности для роста. Ребята работали все летние месяцы по 4-5 часов в день. Итоговая презентация включала 138 слайдов. В ней Илья и Егор предложили маршрутную карту – от разработки стратегии развития компании и работы с выгоранием до изменения информационных ресурсов и проведения отраслевых мероприятий для обмена опытом и знаниями.

- Год назад мы разрабатывали кейс по маркетингу от компании «Мастер Дент», взаимодействовали с Иваном Игоревичем. Мы тогда были лидерами своих проектных команд, наши выступления понравились, и нас пригласили в этот проект, - рассказывает Егор. - Такая работа требовала большого количества навыков и знаний, которые мы получили здесь, в стенах университета. По направлению HR у нас было несколько дисциплин, и мы как раз опирались на информацию, которую получили на этих лекциях, - добавляет он.

- У ребят прекрасный подход к современному бизнесу, поэтому в них я был изначально уверен, - рассказывает Иван Загоровский. – Получилось очень интересно, есть, над чем подумать. Мы все записали на видео и будем анализировать, обсуждать с собственниками компании. А для студентов ИЭМ у нас еще будут и другие проекты.

- Практический навык на реальных кейсах очень важен, - подчеркивает директор ИЭМ Евгения Нехода. - Теория в Институте очень серьезная, но вот такое взаимодействие с компаниями всегда является важнейшей составляющей образовательного процесса.

Илья поделился мнением о том, было ли сложно в процессе сбора информации и проведения интервью в компании:

- Мы поняли, что если мы правильно выстраиваем коммуникацию с самого начала и доносим до людей ценность, почему им это нужно самим, то проблем потом не возникает. Сейчас, после презентации, ощущения шикарные, потому что мы получили плоды своего труда, мы почувствовали не только то, что наша работа была полезна, но, надеемся, еще и будет воплощена, а это вдвойне приятно.

- Мы себя в таких проектах профессионально реализуем и самоактуализируем. Но я уверен, что это только начало, - говорит Егор.
- Согласен с Егором, - подтверждает Илья. - Будем двигаться дальше.