
Магистранты ИЭМ обсудили кейсы по продвижению международных компаний с профессором Ларсоном из Парижа
26 октября для первокурсников магистратуры «Международный менеджмент» состоялся онлайн-семинар по курсу «Глобальные бизнес-стратегии», организованный совместно с Жан-Полем Ларсоном, членом попечительского Совета Института экономики и менеджмента ТГУ, почётным профессором Высшей коммерческой школы Парижа.
Онлайн-сессия была посвящена обсуждению вопросов, связанных с особенностями выхода транснациональных корпораций на развивающиеся рынки. В частности, детально разбирался кейс компании "Карлсберг" на примере ее выхода и присутствия на рынках России и Китая.
Магистранты не только продуктивно поработали в группах и обсудили кейсы по продвижению международных компаний на развивающиеся рынки, но и получили обратную связь от профессора Ларсона, имеющего огромный международный опыт преподавания и бизнес-консультирования в данной сфере.
Онлайн-сессия была посвящена обсуждению вопросов, связанных с особенностями выхода транснациональных корпораций на развивающиеся рынки. В частности, детально разбирался кейс компании "Карлсберг" на примере ее выхода и присутствия на рынках России и Китая.
Магистранты не только продуктивно поработали в группах и обсудили кейсы по продвижению международных компаний на развивающиеся рынки, но и получили обратную связь от профессора Ларсона, имеющего огромный международный опыт преподавания и бизнес-консультирования в данной сфере.