«Менеджмент и маркетинг без воды», - охарактеризовали нижегородскую конференцию по цифровизации преподаватели ИЭМ
Преподаватели кафедры государственного и муниципального управления Лариса Цымбал и кафедры информационных технологий и бизнес-аналитики Александр Журавлёв приняли участие в конференции «Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте». Мероприятие прошло 28 марта в Нижегородском филиале Высшей школы экономики.
На площадке конференции были представлены успешные представители бизнес-сектора и академического сообщества. Обсуждались в том числе вопросы диджитализации бизнеса и применения современных цифровых технологий в управленческой практике.
В программу вошли панельные дискуссии, работа по секциям, разбор реальных бизнес-задач. Полезную практическую информацию давали digital-эксперты, бизнес-консультанты, руководители и аналитики таких крупнейших компаний, как СТС, Росатом, BSS Group, SCG Group, МТС, Сбербанк, E-promo, Росбанк, Cибур.- Я бы охарактеризовала конференцию как менеджмент и маркетинг без «воды», только реальные и полезные кейсы от лучших из лучших, - отметила Лариса Цымбал. – Она собрала более 250 участников, в том числе с экспертов и аналитиков регионального и международного уровня.
Статья преподавателей ИЭМ «Появление цифрового потребителя как ответ на вызовы современного общества» принята к печати в сборник работ конференции.- Спикеры актуализировали человеко-мерное измерение цифровизации и уделили большое внимание тому факту, что цифровые технологии не только создают новую среду, но и пронизывают все сферы жизнедеятельности человека, трансформируя жизнь людей, начиная с повседневных предметов до их ценностных ориентаций, - отметила Лариса Цымбал. - Я принимала участие в секции «Маркетинговые технологии анализа данных: инструменты и новые области применения». Доклады были исключительно практической направленности. Речь шла об опыте использования цифровых технологий в работе практикующего маркетолога. Отдельное место в выступлениях занимала тема беспроводной аналитики, которая интенсивно развивается в практике современного маркетинга.