
Сбербанк приглашает на онлайн-семинар «Чат-боты и искусственный интеллект в обучении: конец живого общения?»
29 мая с 19.00 – 20.30 Корпоративный университет Сбербанка проводит семинар по инновационным образовательным технологиям «Чат-боты и искусственный интеллект в обучении: конец живого общения?». Трансляция будет организована по ссылке http://cu.sber.link/
ПРОГРАММА (время московское)
15:00 – 15:10
Открытие семинара и вступительное сообщение
Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, КУ Сбербанка
15:10 – 15:20
Дизайн личности чат-бота: психология, визуальность, конструктивизм
Юрий Белоножкин, к.э.н., ректор КУ DreamStudy
15:20 – 15:30
Pro et Contra: чат-боты в обучении должны быть оправданы. Опыт КУ Сбербанка
Анна Жданова, директор проектов, Центр уровневых программ, КУ Сбербанка
Виктория Елкина, продюсер EdCrunch World, ex КУ Сбербанка и НИУ ВШЭ
15:30 – 15:40
Практика использования чат-ботов в обучении и аттестации персонала
Алексей Марков, технический директор, Neuro Lab! Algorithms (NL!A)
15:40 – 15:50
Как упаковать образовательный курс в чат-бота?
Опыт создания недельного марафона по развитию креативности в Telegram
Соломон Шлосман, сооснователь проекта по развитию креативности, MOST Creative Camp
15:50 – 16:00
Чат-боты: конференции и обучение
Полина Красногорская, BDM CROC Digital, КРОК
16:00 – 16:10
Чат-боты в мессенджерах на службе обучения. Возможности, ограничения, бизнес-кейсы.
Наталья Петрова, HR-Digital директор, Your FORMULA
16:10 – 16:20
Классические принципы и ошибки при разработке бота
Назар Попов, Руководитель сектора Развитие ИТ, Розничная сеть «Магнит», АО «Тандер»
16:20 – 16:30
Как чат-боты из экзотики превращаются в обычный инструмент специалистов по обучению
Олег Чаевский, основатель стартапа Beesender, победителя корпоративного акселератора IKEA Centers Rus
16:30 – 16:35
Вопросы и ответы, общая дискуссия
Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка