Стартовал конкурсный отбор на обучение по Президентской программе в 2025 году

Приглашаем принять участие в конкурсном отборе для обучения по программам профессиональной переподготовки «Управление проектами развития» (тип А) и «Менеджмент организации» (тип В) в рамках Государственного плана* подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2025-2026 учебном году («Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»). 

Срок приема заявок — до 22 апреля 2025.

Отзывы выпускников Президентской программы 

*Цель реализации Государственного плана — обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации специалистами в области управления и организации производства, отвечающими современным требованиям экономики и стандартам образования.

Более подробная информация о программах представлена на сайте https://rrc70.ru/pprog

Финансирование обучения в рамках Президентской программы носит долевой характер и оплачивается за счет средств федерального и областного бюджетов (66%), а также средств рекомендующей организации, либо собственных средств специалиста (34%).

34% общей стоимости обучения составляют:

  • для программ типа В — 22 491 руб.

  • для программ типа А — 37 485 руб.

Требования к кандидатам:

  • возраст до 50 лет (предпочтительно)

  • высшее образование

  • общий стаж работы не менее 5 лет

  • опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет

  • участие в реализации проекта развития организации

Наличие диплома победителя Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» дает приоритетное право включения в региональную квоту. 

Для участия в конкурсном отборе необходимо:

1. Ознакомится с предлагаемыми программами. Выбрать программу и образовательную организацию.

2. Согласовать с руководителем участие в обучении и определить тему проекта, направленного на развитие предприятия и региона.

3. Зарегистрироваться в информационной системе «АИСГП», заполнив ВСЕ представленные поля, используя рекомендации по заполнению, и прикрепить необходимый пакет документов.

4. Подать необходимый пакет документов в ОГБУ «Томский региональный ресурсный центр» (г. Томск, ул. Советская, д. 43а, тел.: +7 (3822) 560-060, e-mail: rrcentre@yandex.ru)

5. Пройти конкурсные испытания: написать мотивационное эссе; пройти профессиональное интервью.

Занятия будут проходить в корпусе Институте экономики и менеджмента ТГУ (ул. Набережная реки Ушайки, 12). Обучение осуществляется в вечернее время (по будням с 18:25 по 21:50) и по субботам, что позволяет совмещать учебу с работой. Общий срок обучения — 8–9 мес.).

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке ТГУ.

По вопросам обучения в ТГУ можно обращаться в Офис программ для руководителей, МВА Института экономики и менеджмента ТГУ: тел. (3822) 785-633, 785-644, e-mail: dpo.iem@mail.tsu.ru

 Вот что говорят об обучении на Президентской программе ее выпускники:

  • Валерий Адам, главный геолог ООО «Линейное»:

«Управление проектами развития» — отличная программа! Ранее я не проходил обучение по направлениям экономики и менеджмента, полученная в процессе обучения информация дала возможность осознанно вести свою деятельность в этих направлениях. 

Итоговая квалификационная работа, выполненная на материалах действующего проекта, позволила закрепить полученные знания, которые в дальнейшем будут применяться на новых и уже действующих проектах. Хочу выразить огромную благодарность всему преподавательскому составу!

  • Дмитрий Кабанцов, начальник технического отдела АО «ТОМ-ДОМ Томской домостроительной компании»:

Мое первое образование – фундаментальное техническое, и обучение на Президентской программе в ТГУ для меня — совершенно новый и необходимый для дальнейшей профессиональной деятельности опыт. Изначально стоял выбор, где обучаться по Президентской программе, были альтернативы, однако теперь после завершения обучения могу сказать уверенно: ТГУ — это верный выбор. Мы изучали умело сбалансированные теоретические и прикладные дисциплины. Было легко воспринимать материал, хотя дисциплины преподавались серьезные. Представляемый материал сопровождался разбором реальных кейсов, различными примерами — вероятно, это тренд современного образования в целом, сложно сказать, но увидел я это именно в ТГУ. Думаю, что польза от такого подхода (и в итоге от обучения на программе) важна не только для карьеры и профессионального роста, но и для личностного развития.

Благодарен ТГУ, преподавателям и сотрудникам Института экономики и менеджмента за этот опыт, полученные знания, возможность личного общения и налаживания новых связей.

  • Екатерина Силаева, директор Центра трансфера технологий НИ ТПУ:

Не могу сказать, что для меня обучение на Президентской программе было легким – пришлось изрядно потрудиться. Но несомненно, это обучение было полезным и важным для моей профессиональной деятельности. Программа позволила мне получить новые знания по управлению проектами, финансово-инвестиционному анализу. Преподаватели – профессионалы и эксперты в своей области. Общение с преподавателями и с коллегами способствовало расширению моего кругозора и получению новых инструментов для выполнения задач. 

Искренняя благодарность организаторам за их поддержку и вдохновение. Рекомендую обучение на данной программе всем, кто стремится к постоянному развитию и управлению изменениями.

  • Юлия Самойлова, руководитель Центра клинических исследований, доктор медицинских наук:

Приходя в ТГУ учиться на Президентской программе, я ставила своей задачей получить новые компетенции в тех областях науки, которые мы как врачи изучаем в меньшей степени. В частности, экономика, менеджмент, бережливое производство. Медицинское образование весьма специфично, мы не слишком часто касаемся этих направлений, а они необходимы для принятия управленческих решений для развития университета и новых направлений работы. Из того, что понравилось, я бы отметила темы по формированию финансовых моделей, необходимых для подготовки научных исследований, грантов и расчета экономической эффективности терапевтических интервенций. Это значимо усиливает научные проекты в области медицины.

Я училась в коллективе очень высокоинтеллектуальных людей, занятых в разных областях, далеких от медицины, занимающих серьезные должности, но при этом мы все стали студентами и очень дружным коллективом, решали задачи, которые перед нами ставили преподаватели. Это было полезно для налаживания связей, для личностного роста. Я узнала, как строят дороги и дома, как разрабатывают месторождения… Думаю, и мой опыт был полезен моим сокурсникам, например, в том, что касается новых методов лечения в медицине.