Студент ИЭМ Рудик Габриелян одержал победу в международном конкурсе
Студент магистратуры «Финансы и учёт в организациях» Рудик Габриелян одержал победу в международном конкурсе среди молодых учёных «Best young researcher award», организованном Национальной академией научных и инновационных исследований Казахстана. Научный руководитель Рудика — кандидат экономических наук Людмила Ткаченко.
— Рудик, в конкурсном отборе участвовали около 1000 человек. Как вы считаете, почему жюри отдало предпочтение вашей работе?
— Моя работа была посвящена теме высшего образования. Я проводил сравнительный анализ вузов России и Армении. Считаю, что образование является важной для общества темой, я же добавил к этому экономический аспект. Думаю, многим было бы интересно посмотреть на цифры, которые были указаны в работе.
— Какие из цифр кажутся вам наиболее интересными?
— Прежде всего, речь об оценке качества образования. Более 95% выпускников ТГУ им довольны. Это удивительно высокая цифра. Также в своей работе я сравнил образовательные программы вузов разных стран, что может помочь в адаптации методов обучения и в модернизации образовательных программ. В России функционируют более 700 университетов, что создает разнообразие образовательных возможностей. Государство финансирует значительную часть вузов через бюджетные места. Это подчеркивает важность академической успеваемости для получения образования. В Армении образование акцентировано на IT-сфере. Значимая тенденция — развитие IT-сектора и сотрудничество с лидерами индустрии. И второй вектор — международное сотрудничество, способствующее интеграции в глобальное образовательное пространство.
— Что удивило в работе российских вузов?
— Особое внимание я уделил программам поддержки в университетах, поскольку Россия — социальное государство. Например, в МГУ функционируют программы стипендий и грантов, ориентированные на студентов из малоимущих семей. Это помогает создать равные условия для всех. В СПбГУ социальные программы включают не только финансовую помощь, но и психологическую поддержку. А вот студенты РЭУ могут рассчитывать даже на помощь в предоставлении жилья.
— Работа проделана серьёзная. Наверняка она не была прыжком с места в карьер. Какие яркие события происходили в вашей жизни в течение последнего года?
— Прежде я всегда избегал публичных выступлений из-за волнения. В апреле проходила «XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспективы развития фундаментальных наук». Я выступил, получил опыт, и на тот момент счёл, что на этом мои выступления на конференциях закончились. Выступил я, честно говоря, не лучшим образом.
В октябре получил рассылку для тех, кто участвовал в апрельской конференции. Узнал, что есть возможность поучаствовать в «Best young researcher award» в Астане. Я понимал, что будет очень сложно туда попасть, но шел я с девизом: «Лучше попробовать, чем потом жалеть».
Благодаря совместной работе с Людмилой Ивановной Ткаченко я взял диплом первой степени, который считаю нашей общей заслугой. Огромное ей спасибо. Мне безумно комфортно с ней работать. Она всегда поможет, подскажет, всегда пойдет на разговор — лишь бы мне было комфортно писать работу. Без нее ничего не вышло бы.
— Рудик, в конкурсном отборе участвовали около 1000 человек. Как вы считаете, почему жюри отдало предпочтение вашей работе?
— Моя работа была посвящена теме высшего образования. Я проводил сравнительный анализ вузов России и Армении. Считаю, что образование является важной для общества темой, я же добавил к этому экономический аспект. Думаю, многим было бы интересно посмотреть на цифры, которые были указаны в работе.
— Какие из цифр кажутся вам наиболее интересными?
— Прежде всего, речь об оценке качества образования. Более 95% выпускников ТГУ им довольны. Это удивительно высокая цифра. Также в своей работе я сравнил образовательные программы вузов разных стран, что может помочь в адаптации методов обучения и в модернизации образовательных программ. В России функционируют более 700 университетов, что создает разнообразие образовательных возможностей. Государство финансирует значительную часть вузов через бюджетные места. Это подчеркивает важность академической успеваемости для получения образования. В Армении образование акцентировано на IT-сфере. Значимая тенденция — развитие IT-сектора и сотрудничество с лидерами индустрии. И второй вектор — международное сотрудничество, способствующее интеграции в глобальное образовательное пространство.
— Что удивило в работе российских вузов?
— Особое внимание я уделил программам поддержки в университетах, поскольку Россия — социальное государство. Например, в МГУ функционируют программы стипендий и грантов, ориентированные на студентов из малоимущих семей. Это помогает создать равные условия для всех. В СПбГУ социальные программы включают не только финансовую помощь, но и психологическую поддержку. А вот студенты РЭУ могут рассчитывать даже на помощь в предоставлении жилья.
— Работа проделана серьёзная. Наверняка она не была прыжком с места в карьер. Какие яркие события происходили в вашей жизни в течение последнего года?
— Прежде я всегда избегал публичных выступлений из-за волнения. В апреле проходила «XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспективы развития фундаментальных наук». Я выступил, получил опыт, и на тот момент счёл, что на этом мои выступления на конференциях закончились. Выступил я, честно говоря, не лучшим образом.
В октябре получил рассылку для тех, кто участвовал в апрельской конференции. Узнал, что есть возможность поучаствовать в «Best young researcher award» в Астане. Я понимал, что будет очень сложно туда попасть, но шел я с девизом: «Лучше попробовать, чем потом жалеть».
Благодаря совместной работе с Людмилой Ивановной Ткаченко я взял диплом первой степени, который считаю нашей общей заслугой. Огромное ей спасибо. Мне безумно комфортно с ней работать. Она всегда поможет, подскажет, всегда пойдет на разговор — лишь бы мне было комфортно писать работу. Без нее ничего не вышло бы.