Студенты ИЭМ исследуют бизнес-возможности рынка Таиланда для Сибири

Профессор Швейцарской бизнес-школы Сандип Шарма провел онлайн семинар о специфике потребительского рынка Таиланда для студентов магистерской программы ИЭМ International Management. В этом году ребята впервые будут проводить исследование бизнес-возможностей на этом рынке, а профессор окажет им экспертную поддержку.

Таиланд хорошо известен российским гражданам прежде всего как весьма привлекательное туристическое направление. Однако, как следует из исследования профессора Шарма, Таиланд является также перспективным направлением для развития бизнеса, в том числе для продвижения на него потребительских товаров, производимых в РФ, в том числе в Сибири. Подтверждением этому является социально-экономическая и политическая стабильность последних лет, устойчивость национальной валюты, достаточно высокий уровень образования и доходов населения, благоприятная демографическая динамика в стране.

Семинар состоялся в рамках учебного курса Promotion and Marketing Campaign (Asia-Pacific Region), который ведет у магистрантов к.э.н., доцент ИЭМ Ирина Павлова. В рамках данного курса ребята традиционно общаются с зарубежными профессорами, бизнес-экспертами по развитию бизнеса в азиатско-тихоокеанском регионе, выполняют по их заданию исследовательские проекты, которые в конце семестра презентуют эксперту.

Надеемся, что опыт исследования бизнес-возможностей на рынке Таиланда будет удачным, а профессор Сандип Шарма даст ребятам высокопрофессиональную обратную связь по итогам их работы.