Студенты ИЭМ узнали секреты продвижения бизнеса в Инстаграм

Мастер-класс "Стратегия таргетированной рекламы в Инстаграм: как масштабировать собственный бизнес?" состоялся в ИЭМ в рамках масштабной межвузовской конференции "Перспективы развития фундаментальных наук" (секция "Экономика и управление"). Спикером выступила Татьяна Кутузова, предприниматель, SMM-специалист, таргетолог Инстаграм. Студенты узнали секреты эффективной настройки рекламной кампании в социальной сети, а также познакомились с практическими кейсами.

Татьяна рассказала об основных элементах стратегии подготовки рекламной кампании в Instagram: 
1. Необходимо составить календарный план на 1-2-3-4 недели
2. Определиться, куда ведем трафик? 
- на сайт или лендинг
- на лид-форму (регистрация)
- На страницу в Инстаграм.
3. Подготовить к работе Рекламный кабинет (основной коммерческий формат для работы с рекламой)
- проверить все метрики, а также защиту - чтобы никто не смог взломать и спамить. 
4. Подготовить тексты, картинки и видео для рекламы
- определить цели рекламной кампании - акция, реклама определенного товара или продукта
5. Приступить к запуску кампании: провести тест, отключить дорогие варианты продвижения
6. Провести аналитику. Что сработало? Какая аудитория включилась в кампанию? Сделать выводы. 
- Самая главная ошибка, - подчеркнула Татьяна, - это определять целевую аудиторию по себе. Этого категорически нельзя делать! Вы должны четко определиться с целями, месседжем, и той категорией аудитории, кому вы его адресуете.
Татьяна посоветовала также определить, какую "боль" закрывает ваш продукт/услуга/проект, чтобы "нащупать" его эксклюзивность, преимущества. Это и будет составлять ваше уникальное торговое предложение. Также необходимо провести сравнение с конкурентами, понять, чем ваше предложение может выгодно отличаться от имеющегося варианта.

Также эксперт посоветовала несколько сервисов для создания качественного визуального контента для Инстаграм: Supa, Mojo, Quik и Unfold.