ТГУ уже неделю лидирует в Битве вузов от Unilever, опережая МГУ и ВШЭ

Неделю назад в ТГУ и еще восьми университетах по всей России стартовало мероприятие от международной компании Unilever под названием «Битва вузов». Томский госуниверситет – лидер этой бизнес-игры.

Накануне в Институте экономики и менеджмента ТГУ Unilever презентовала спектр возможностей развития карьеры и прохождения вступительных испытаний в компанию. Также состоялся запуск бизнес-игры Unileaders, в рамках которой необходимо было скачать одноименное мобильное приложение, от имени вуза решать предпринимательские кейсы и отвечать на вопросы по экономике и финансам. Организаторы игры из Unilever отмечают: «С такими задачами мы сталкиваемся каждый день».

Среди вузов, которые принимают участие в игре, – МГУ, МГТУ им. Баумана, НИУ ВШЭ, ТПУ, Санкт-Петербургский политехнический, Казанский федеральный и Уральский федеральный университеты. На протяжении недели с начала старта конкурса Томский госуниверситет занимает первое место. На сегодня отрыв от главного конкурента – МГУ – почти 100 баллов (у нас уже более 460 баллов). Замыкает тройку лидеров НИУ ВШЭ.

– В игре пять блоков вопросов по финансам, маркетингу, продажам, управлению персоналом. В блоке по 32 вопроса. За каждый правильный ответ университет получает один балл. Это реальные, достаточно сложные бизнес-задачи, например по бухучету, где надо считать показатели. Уже неделю благодаря общим усилиям ребят из ТГУ мы уверенно лидируем, – отметил амбассадор бренда «Юнилевер» в ТГУ, студент экономического факультета Кирилл Гузаров.

Игра «Битва вузов» будет продолжаться. Предполагаются разнообразные мероприятия, на протяжении которых необходимо будет также доказать свое право на первенство. Кирилл уверен: учитывая хорошую заявку на старте, волю к победе и командный дух, в этом конкурсе ТГУ составит достойную конкуренцию ведущим вузам страны.