Тонна кофе в год: история успеха основателя сети кофеен «Территория кофе» 

Сеть «Территория кофе» имеет 3 кофейни в Томске и 1 в Санкт-Петербурге. В штате компании числятся более 100 сотрудников. По словам Михаила, рентабельность его бизнеса достигает 30%. В ближайшее время планируется открытие новых филиалов. Вес зёрна, ежегодно «проходящий»  в «Территории кофе» — свыше 1000 килограммов. 

О собственном бизнесе Михаил мечтал с детства — его отец был владельцем колбасного завода. Старт карьеры Щëголева-младшего — сэндвич-бар площадью 1 кв м, где бизнесмен отработал 2 года без выходных. Зато прибыль от первого же месяца работы превысила его заработок в найме. 

«Лучше закрыться на полгода раньше, чем на две недели позже. Ошибка предпринимателей прошлых поколений — отношение к бизнесу как к ребёнку. Если что-то не так в бизнесе, выходите из него».

«Бизнес-партнеры должны иметь общие ценности, другого пути нет».

«Университет дал мне двух великолепных друзей. Они-то меня и выручили».

«У руководителя нет «не его» работы: чинить, брать в долг, мыть туалеты — ты должен уметь делать всë».

«Зарплату нужно всегда платить вовремя. И тогда репутация бизнесмена будет иметь право называться «репутацией». 

В прошлом бизнесмена стомиллионный долг, потеря инвесторов, риск распада команды в Санкт-Петербурге. Но он сумел сделать выводы из ошибок и продолжает идти вперёд, расширяя сеть «Территория кофе».