Unilever Future Leaders' League

15 сентября стартует чемпионат по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League, главный приз которого – поездка в Англию на глобальный финал. Участники команды-победителя получат право участвовать в финальном этапе отбора на программу Unilever Future Leaders Programme.

Unilever Future Leaders’ League – это незабываемое приключение и уникальный шанс проявить себя в решении реальных бизнес-задач! Участникам чемпионата предстоит решать реальные задачи, стоящие перед Unilever, и внести свой вклад в развитие бизнеса компании. 

Чемпионат Unilever Future Leaders’ League – это действительно глобальный опыт! Студенты встретятся с лидерами и сотрудниками компании Unilever, а также познакомятся со своими талантливыми сверстниками из более чем 30 стран мира.

Вне зависимости от того, как дальше будет развиваться твоя карьера, участие в Unilever Future Leaders’ League позволит тебе получить бесценный опыт, открыть себя с новой стороны, а главное – стать на шаг ближе к роли будущего лидера!

Прием заявок до 15 октября 2016 года. Кейс будет представлен на английском языке. Команда должна состоять из 3 студентов (1 – 4 курс). Регистрация открыта на сайте http://ufll.unilever.ru/

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок. Во многих сегментах рынка, компания занимает первое место на глобальном уровне. Портфолио включает в себя такие известные во всем мире торговые марки как Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Ax
На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек. Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста.
Более подробно с компанией можно ознакомиться на официальном сайте:  https://www.unilever.ru/