Забота о ментальном здоровье сотрудников — причуда или обязанность?
В ИЭМ ТГУ состоялся онлайн-мастер-класс директора программы поддержки сотрудников Добросервис Татьяны Бурцевой.
Добросервис — главный сервис нашей страны, посвященный опыту внедрения wellbeing-программ в организациях. Участниками МК стали преподаватели кафедры организационного поведения и управления персоналом, студенты бакалавриата и магистратуры, уже выбравшие управление персоналом в качестве сферы профессиональной деятельности, а также те, кто пока обдумывает такой выбор.
Слушатели узнали о методах и лучших практиках корпоративной заботы о ментальном здоровье, профилактики стресса и снижения выгорания, познакомились с примерами комплексных программ благополучия сотрудников, реализованных компанией Добросервис.
Одним из главных выводов по итогам мастер-класса стала мысль о том, что забота о ментальном здоровье сотрудников — неприемлемая цена за успешный бизнес, а корпоративные программы благополучия — это «дорога с двусторонним движением», работа по принципу win-win: совмещение интересов работников и руководителей благодаря актуализации потребностей, эффективным мотивационным инструментам, KPI, надежному управлению рисками, эффективной коммуникации, четким стандартам.
Ссылка на запись: https://ktalk.ido.tsu.ru/recordings/ibtzgCfdNX8QANtIjHiK
Добросервис — главный сервис нашей страны, посвященный опыту внедрения wellbeing-программ в организациях. Участниками МК стали преподаватели кафедры организационного поведения и управления персоналом, студенты бакалавриата и магистратуры, уже выбравшие управление персоналом в качестве сферы профессиональной деятельности, а также те, кто пока обдумывает такой выбор.
Слушатели узнали о методах и лучших практиках корпоративной заботы о ментальном здоровье, профилактики стресса и снижения выгорания, познакомились с примерами комплексных программ благополучия сотрудников, реализованных компанией Добросервис.
Одним из главных выводов по итогам мастер-класса стала мысль о том, что забота о ментальном здоровье сотрудников — неприемлемая цена за успешный бизнес, а корпоративные программы благополучия — это «дорога с двусторонним движением», работа по принципу win-win: совмещение интересов работников и руководителей благодаря актуализации потребностей, эффективным мотивационным инструментам, KPI, надежному управлению рисками, эффективной коммуникации, четким стандартам.
Ссылка на запись: https://ktalk.ido.tsu.ru/recordings/ibtzgCfdNX8QANtIjHiK