
Как найти нового клиента, ни у кого его не отбирая? "Клиентская карта следования и прорывные бизнес-модели" - международный эксперт в ИЭМ
Наглядный и невероятно успешный проект, который начинался как стартап – компания Netflix. Следуя за клиентом, команда проекта обнаружила, что среди любителей сериалов есть те, кто не готов идти на дорогостоящие премьеры в кинотеатры, не готов оплачивать довольно дорогой просмотр новейших серий и фильмов, но хочет и готов смотреть непремьерные серии за небольшую плату, не скачивая видео. Главная идея и главный клиент были найдены. Netflix предложил клиентам потоковое видео старых фильмов и сериалов за небольшую плату. Но чтобы идее быть успешной, она непременно должна использовать новейшие технические средства – что и было сделано. Таким образом, ни кинотеатры, ни кабельные сети не составляют конкуренции проекту, они ориентируются на другой сегмент.
Но как найти того самого клиента, как разглядеть этот сегмент рынка, быть может, даже сформировать его? Об этом в лекции Хейна, которая прошла на английском языке в прямой трансляции из Нидерландов.