Студент ИЭМ победил в кейс-чемпионате Unilever
Студент ИЭМ Кирилл Гузаров в составе команды "Трио из Томска" победил в студенческом кейс-чемпионате Clash of Sales от Unilever, взяв "серебро". Ребята обошли более 400 команд со всей России и стран СНГ.
Участники команды искали способы повяшения лояльности потребителей к бренду Unilever.
Мы предложили метод, который позволит увеличить оборот компании. Отличные финансовые расчёты, детально проработанные трейд-маркетинговые активности, понимание потребителей и специфики каналов продаж были высоко оценены топ-менеджерами компании "Unilever", в итоге мы стали вторыми, - рассказывает Кирилл Гузаров.
Clash of Sales — студенческий чемпионат Unilever, в котором под руководством менторов команды решают сложные и нетривиальные задачи национального масштаба, пытаются изнутри увидеть современный подход к ведению продаж. Участники Clash of Sales знакомятся со структурой и организацией процессов в Unilever, чтобы решать задачи так, как это делают в компании. В рамках цикла лекций от ведущих экспертов ребята узнали о ключевых трендах в сфере продаж. Победители Clash of Sales получают возможность ускоренного отбора на программы UFLP и ULIP.
Поздравляем Кирилла Гузарова (ТГУ), Алису Аршинову (ТПУ) и Екатерину Никулину (ТПУ) с победой!