
Студенты ИЭМ узнали секреты продаж через общение
22-25 мая в ТГУ прошла неделя предпринимательства, в рамках которой студенты смогли принять участие в мастер-классах от бизнес-экспертов. На встрече «Продажи через общение» побывал наш корреспондент.
Организатором встречи выступил Центр предпринимательства ИЭМ вместе с партнерами. Провела мастер-класс менеджер по продажам компании LadyLand Светлана Замятина.
Главная мысль ее выступления: «неформальное личное общение помогает продать товар». Светлана делилась личным опытом, рассказывала истории работы с покупателями, и отдельно выделяла приёмы, которые способствуют успешности продаж. Приводим главные мысли от практика:
Организатором встречи выступил Центр предпринимательства ИЭМ вместе с партнерами. Провела мастер-класс менеджер по продажам компании LadyLand Светлана Замятина.
Главная мысль ее выступления: «неформальное личное общение помогает продать товар». Светлана делилась личным опытом, рассказывала истории работы с покупателями, и отдельно выделяла приёмы, которые способствуют успешности продаж. Приводим главные мысли от практика:
- Продажи – это сделка.
- У нее есть три составляющие: продукт, клиент и продавец. Поэтому простую покупку жвачки «Орбит» в магазине продажей назвать нельзя.
- Человека надо уважать. Когда к вам приходит посетитель, выберите одну вещь в нём, которая вам понравится: глаза, волосы, причёска, запах, причёска, прищур. Попробуйте представить себе его как друга. И тогда будет намного проще общаться, завязать разговор.
- В профессии менеджера по продажам надо любить процесс, а не только результат! (как, собственно, и в любой другой профессии).
- Даже простые и банальные приёмы в некоторых ситуациях работают. Просто обратитесь с какой-то эмоцией, позитивным настроением. Вот вам пример обращения Светланы, когда она продавала мясо на рынке: - Вам мяско надо? Мужчина, по глазам вижу, надо!
- Эмоции всегда помогают. Как и положительные, так и негативные (надо дать возможность клиенту их выразить, и попробовать поработать с ситуацией в свою пользу).
- В продажах важно не врать. Если приукрасить, то совсем долечку.
- Если чувствуете профессиональную усталость, дурные мысли – переключитесь! Сходите на прогулку, в спортзал, пейте больше воды, послушайте музыку.