Студенты программы «Бизнес и менеджмент» разрабатывают концепцию нового продукта для Сибирской аграрной группы

Две группы студентов, одна из которых обучается по программе Международный менеджмент ИЭМ ТГУ, а другая по программе параллельной подготовки бакалавриата «Бизнес и менеджмент», совместно разработают концепцию нового пищевого продукта в рамках курса «Дизайн-мышление». Представители компании-партнера оценят итоги работы. 

Новый курс ИЭМ ТГУ «Дизайн-мышление» проходит в интенсивном режиме.

- Подход, которому обучают студентов в рамках курса, является универсальным и может быть применен для продуктов или услуг в любой сфере, - рассказывает доцент кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Евгения Каз, - поэтому он столь популярен в разных странах в настоящее время. Маркетологи компании-партнера «Сибирская аграрная группа» поставили нам практическую задачу, решая её, студенты овладеют искусством создания прототипа продукции и его тестирования,  приобретут навыки интервьюирования и определения целевого потребителя, а в заключении предложат свои решения для Аграрной группы.   

После освоения курса «Дизайн-мышление» студентам будет проще изучать теорию и решать практические задачи в рамках курсов, предлагаемых ЛШЭ.
Маркетологи Сибирской аграрной группы рассказали студентам, что одна из ближайших целей компании  – вывести на рынок новый продукт. 

- Задача маркетолога – сделать не абстрактно «вкусный продукт» а продукт, который востребован у определенной целевой группы, - отметила в своём выступлении бренд-менеджер Аграрной группы Елена Лугачева

Для работы над проектом ребята разделились на три группы, в каждую из них вошли иностранные студенты: из Китая, Нигерии и Камеруна.

Результатом работы каждой группы станет конкретный проект. Группа экспертов из Аграрной группы оценит их и выберет лучший. Победителей ожидает приз от компании.

- Особенностью программы «Бизнес и менеджмент» является проведение занятий исключительно на английском языке, что позволило привлечь иностранных студентов к участию в проекте по разработке концепции нового продукта. Такой подход обеспечил англоязычную среду в процессе работы над проектом и при обсуждении результатов проведенного исследования, что является важным для последующего зачисления и успешного обучения наших студентов в Университете Лондона, - комментирует директор офиса программ для руководителей, МВА ИЭМ Ирада Магаева
Справка:

После первого курса в НИ ТГУ и успешной подачи документов в Университет Лондона студентов зачисляют на программу параллельной подготовки «Бизнес и менеджмент» Лондонской Школы Экономики и политических наук Университета Лондона, которая включает 12 дисциплин.