О продвижении – с «Кедрокофе». Студенты ИЭМ побывали на экскурсии в «Сибереко»

Четверокурсники направления «экономическая безопасность» и третьекурсники программы «Предпринимательство и управление проектами (Капитаны)» побывали в гостях в компании «Сибереэко» в рамках курса «Digital-маркетинг и интернет-маркетинг». Во время экскурсии в магазин «Кедрокофе» Студенты познакомились с продукцией компании, встретились с главным маркетологом и смогли продегустировать кедрокофе, чагочай  и шоколад. 

Лого Сибереко-round.png Компания «Сибереко» работает не только на Томский регион и Россию, но также поставляет продукцию в разные страны. Концепция компании – экологичное питание, производство натуральных продуктов с чистым составом из даров сибирской природы. Компания производит кедровое масло, сладости, запатентованные напитки «Кедрокофе» и «Чагачай», снеки, напитки. На вопросы ребят ответил главный маркетолог компании.

- Студентов интересовал маркетинговый бюджет, как компания продвигает продукцию, какая реклама эффективнее, как работают с блогерами, кто занимается контентом, съемками, как формируется маркетинговый отдел, - рассказывает преподаватель курса Анна Макшицкая. – Поговорить с представителем «Сибереко» было интересно: компания мобильная, энергичная, с интересной идеологией. Все ребята были очень довольны тем, что такая экскурсия и встреча состоялась, это хорошая практика – посещать живые предприятия.

По итогам встречи студенты получили задание на тему целевой аудитории, каналов продвижения, возможной коллаборации с другими компаниями. Выполненное задание будет оцениваться в рамках курса.

- В подобных мероприятиях есть взаимный интерес, - поясняет Анна Сергеевна. – Студенты учатся, компания получает обратную связь и идеи пусть начинающих, но специалистов. 

- Посещение «Сибереко» вызвало у меня исключительно положительные эмоции, - рассказывает студент Никита Новоселов. – Мы познакомились с продукцией, обсудили производство, узнали, что все процессы проходят строгий контроль качества в соответствии с ISO 22000. Узнали, через какие каналы организация рекламирует свою продукцию, лайфхаки в данном виде деятельности, получили полезные советы, узнали целевую аудиторию (преимущественно женщины 45–55  лет), а также то, что самым популярным товаром у них является «Таежный элексир» и «Кедрокофе» (последнее не содержит кофеин, и этот факт нас поразил). Во время дегустации мы попробовали фирменные шоколадки, кедрокофе и таежный элексир. Вкус у последних двух необычный, но мне понравилось. Очень понравилось позиционирование компании как берегущей наше здоровье. 

- Я шла на экскурсию, чтобы познакомиться с напитком "Кедрокофе", - рассказывает студентка Альбина Шеломинская, - и напиток даже превзошел мои ожидания - я нашла вкусный и полезный заменитель кофе. Не могу сказать, что узнала что-то новое (на курсе мы все эти вопросы уже изучали), скорее, нашла место, где мне нравится продукция, которую я собираюсь периодически покупать.

В ноябре студенты программы «Менеджмент организации» посетили с экскурсией два томских предприятия в рамках этого же курса.