Магистранты программы International Management представили международной компании Vita Liberta проекты по привлечению клиентов

Магистранты второго курса в рамках курса «Дизайн-мышление» под руководством доцента кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Евгении Каз работали над практическим кейсом компании Vita Liberta. В начале семестра директор  компании Сергей Конон сформулировал перед ребятами стратегически важную для компании задачу: используя цифровые инструменты найти новых клиентов, помочь выйти на китайский рынок, убедить в целесообразности и обосновать эффективность предлагаемых действий.

На онлайн-презентации 18 ноября ребята представили компании пять групповых проектов. Проекты состояли из результатов критического анализа сайта компании, текущих методов продвижения ее услуг, форм взаимодействия с целевой аудиторией, конкурентов, а также из предложений по улучшению корпоративной практики по каждому направлению. Студенты сделали бенчмаркинг предметной области по другим странам (Китай, Колумбия, Чили), показали возможность применения известных им лучших практик продвижения компании и ее услуг для Vita Liberta.

Сергей Конон отметил высокий профессиональный уровень работы. По его словам, результаты работы превзошли ожидания. Он поблагодарил Евгеню Каз за отличную работу со студентами и отметил, что предложения и рекомендации ребят подробно изучат в компании, результаты будут применяться на практике.

Директор Vita Liberta  подтвердил готовность к продолжению сотрудничества с ИЭМ и магистерской программой international Management. У студентов будет возможность пройти в этой компании производственную практику, выбрать ее в качестве объекта исследования для магистерской диссертации, а в перспективе — рассчитывать на трудоустройство в Vita Liberta Company.

Справка:

Компания Vita Liberta имеет офисы в Москве и Гонконге и предоставляет профессиональные корпоративные услуги для предпринимателей (преимущественно  из РФ и Китая): регистрация компаний в Гонконге, бухгалтерское обслуживание юридических лиц, регистрация товарных знаков и пр.